По сообщениям, команда доставки Тесла была потрясена недавними сокращениями работы

0
0
views

По сообщениям, команда доставки Тесла была потрясена недавними сокращениями работы

Когда Тесла объявил в прошлом месяце о втором раунде сокращения рабочих мест, чтобы обуздать расходы, один из важнейших отделов был особенно сильно поражен. По словам двух уволенных работников, автопроизводитель более чем наполовину разделил подразделение, которое поставляет свои электромобили покупателям из Северной Америки.
Около 150 сотрудников из команды из 230 человек были освобождены в январе на заводе в Лас-Вегасе, который передал десятки тысяч моделей 3 в руки американским и канадским покупателям, сказали они, в знак того, что компания ожидает темпов поставок. значительно замедлить в ближайшее время.
Сокращения, о которых ранее не сообщалось, могут спровоцировать опасения инвесторов о том, что спрос на модель 3 в Соединенных Штатах уменьшился после того, как в прошлом году истек срок больших налоговых льгот для потребителей, и автомобиль остается слишком дорогим для большинства потребителей.
Тесла заявил, что в этом квартале основное внимание уделяется поставкам автомобилей клиентам, ожидающим в Китае и Европе.
Поставок недостаточно, сказал Reuters один из бывших сотрудников. Вам не нужна команда, потому что проезжает не так много машин.
Поставка модели 3 была ключевым приоритетом компании во второй половине 2018 года, так как Tesla пыталась предоставить всем покупателям, желающим в полной мере воспользоваться налоговой скидкой в размере 7500 долларов США, прежде чем она была сокращена вдвое в конце года.
Модель 3 имеет решающее значение для планов Тесла по долгосрочной прибыльности. Компания стремится получать прибыль в каждом квартале этого года, исходя из того, что она будет продавать больше моделей 3 и продолжать сокращать расходы.
Тесла отказался комментировать сокращение рабочих мест в команде доставки. У компании все еще есть нераскрытое число сотрудников доставки, прикрепленных к другим местоположениям.
Еще до того, как спариться с командой доставки, инвесторы подвергли сомнению уровень спроса на модель 3, оставшийся после того, как Тесла начал оказывать покупателям поддержку в преддверии сокращения налоговых льгот.
Учитывая потребность в доходах для покрытия расходов и генерирования денежных средств, финансовое сообщество должно сосредоточиться на уровне спроса на автомобили Tesla — в частности на Model 3, написал аналитик Barclays Брайан Джонсон в январе.
Двое бывших специалистов по доставке заявили, что из-за резкого увеличения продаж в 2018 году список заказов Теслы был вырван из числа североамериканских покупателей, готовых заплатить текущие цены на сумму более 40 000 долларов, чтобы получить модель 3.
Генеральный директор Элон Маск первоначально заявил, что в 2016 году автомобиль будет стоить 35 000 долларов, что вызвало прилив резервирований, но Тесла еще не продал автомобили по этой цене, несмотря на два снижения цен уже в этом году.
«Мы продали почти каждую машину, которая была у нас на земле, и мы позвонили почти всем существам на планете, которые когда-либо выражали желание иметь Tesla, чтобы сообщить им, что срок действия налоговой скидки истекает», — сказал другой бывший сотрудник.
Этот источник сообщил, что работники Tesla, работающие в компании, были назначены на работу.
Они сказали: «Ваша работа сейчас снята со стола, мы должны доставить эти машины. Потому что, если мы не получим эти машины, завтра у тебя не будет работы », — сказал бывший сотрудник.
На запуске Model 3 в июле 2017 года Маск сказал, что более полумиллиона покупателей отложили депозиты на новый автомобиль. Это помогло поднять акции Tesla почти на 15 процентов в течение следующих шести недель.
В 2018 году компания поставила 145 610 моделей 3, но все они по ценам, значительно превышающим 35 000 долларов США. На прошлой неделе Маск сказал, что версия за 35 000 долларов, которая может быть продана с выгодой, может быть через шесть месяцев. Даже при двух снижениях цен в этом году самая низкая цена на модель 3 теперь составляет 42 900 долларов.
Маск утверждает, что спрос на Model 3 безумно высок, но его компания не опубликовала никаких данных, подтверждающих это.
На вопрос о списках резервирования на прошлой неделе аналитики, покидающий свой пост финансовый директор Дипак Ахуджа отказался сообщить, сколько человек осталось, назвав его неактуальным.
Маск сказал, что у Tesla есть несколько способов удовлетворить спрос, если он того пожелает, например, предлагая аренду или стимулируя маркетинговые усилия.
По словам Тесла, модель 3, которая сейчас разворачивается на заводе Тесла во Фримонте, штат Калифорния, предназначена покупателям из Китая и Европы.
Два уволенных сотрудника заявили, что целевые показатели поставок для Северной Америки, состоящие в основном из покупателей в США, в этом квартале составят от 55 до 60 процентов того, что было в последнем квартале 2018 года.
Если Tesla не снизит цены в ближайшее время, она рискует потерять потенциальных клиентов — и тех, которые уже есть в списке бронирования — из-за огромного количества немецких и азиатских конкурентов, чьи электромобили появятся на рынке США в этом году. Каждый из первых 200 000 покупателей нового участника будет иметь право на полную федеральную субсидию.
Удовлетворив это число, налоговый кредит в США для покупателей Tesla упал вдвое до 3750 долларов в первые шесть месяцев 2019 года, а затем снова упал вдвое во вторые шесть месяцев.
В прошлом месяце Маск сказал, что его грубое предположение состоит в том, что Тесла начнет строить модель 3 за 35 000 долларов в середине 2019 года.
Один из источников сказал, что может перезарядить спрос в США: если бы существовала Модель 3 за 35 000 долларов, которая была бы по-прежнему действительно хорошей машиной, которая смела бы конкурентов, я бы увидел, что спрос поднимается вверх. (Репортаж Александрии Сейдж в Сан-Франциско; редактирование Грег Митчелл и Билл Ригби)

Связанное видео:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here