Тесла проходит через другого исполнительного директора: главный юрист уходит на два месяца на работу
Тесла заявил в среду, что его главный юрисконсульт Дейн Буцвинкас оставит электромобиля всего на два месяца, что является последним в череде уходов на высшем уровне в компании.
Буцвинкас, который присоединился к Tesla в декабре и был подотчетен генеральному директору Элону Маску, вернется к своей прежней роли внешнего консультанта компании в юридической фирме Williams & Connolly.
Джонатан Чанг, вице-президент юридического департамента Tesla, заменит Butswinkas немедленно, говорится в сообщении компании. До прихода в Tesla в 2011 году Чанг был ее внешним консультантом в юридической фирме Latham & Watkins.
Тесла нанял Бутсвинкаса в качестве внешнего адвоката в прошлом году, чтобы помочь урегулировать дело с Комиссией по ценным бумагам и биржам США после того, как Маск написал в Твиттере, что он получил финансирование, чтобы получить частную долю Tesla по 420 долларов за акцию.
Позже Маск урегулировал обвинения с американским регулятором, согласившись заплатить штраф в размере 20 миллионов долларов и отказаться от должности председателя Теслы на три года.
Butswinkas — последний из десятков высокопоставленных руководителей, ушедших из Tesla за последние два года, так как автомобилестроитель изо всех сил пытается нарастить производство седанов Model 3, что считается крайне важным для его долгосрочной прибыльности.
Тесла, который в прошлом месяце не достиг целевых показателей прибыли на Уолл-стрит в последнем квартале 2018 года, заявил, что финансовый директор Дипак Ахаджа уйдет после 11 лет работы в компании.
Тесла сталкивается с растущей конкуренцией со стороны новых участников рынка электромобилей, и в прошлом месяце был вынужден снизить цены на все свои транспортные средства в США, чтобы компенсировать снижение налоговых льгот, что может повлиять на его рентабельность.
Чтобы сэкономить капитал и производить более дешевые автомобили Model 3, Tesla сократила количество рабочих мест и завершила программу по привлечению клиентов.
Инвесторы продолжают беспокоиться о том, сможет ли Tesla, которая никогда не показывала годовой прибыли, увеличить производство автомобилей модели 3.
В своем твите во вторник Маск подсчитал, что Tesla произведет около 500 000 моделей 3 в 2019 году, а затем он быстро пояснил, что поставка в этом году составит 400 000 автомобилей.
Акции компании упали на 1 процент на утренних торгах.