Администрация Трампа прекращает переговоры с Калифорнией о стандартах выбросов

0
613
views

Администрация Трампа прекращает переговоры с Калифорнией о стандартах выбросов

ВАШИНГТОН. Администрация президента США Дональда Трампа официально завершила переговоры с Калифорнией по поводу федеральных планов по отмене правил экономии топлива, заявил в четверг Белый дом, создав условия для длительной юридической борьбы за способность государства регулировать выбросы парниковых газов.

В любой судебной борьбе к Калифорнии могут присоединиться 12 других штатов, которые приняли свои стандарты и хотят ужесточить правила борьбы с изменением климата. Несколько других штатов также потребовали от администрации отказаться от августовского предложения о замораживании федеральных стандартов эффективности использования топлива после 2020 года и лишить Калифорнию возможности вводить более строгие правила выбросов.
Администрация заявила, что более жесткий контроль за выбросами сделает автомобили слишком дорогими.

В заявлении Белого дома говорится, что администрация движется вперед, чтобы завершить разработку правила позднее в этом году с целью продвижения более безопасных, чистых и более доступных транспортных средств.

Калифорнии было разрешено устанавливать государственные стандарты, которые являются более строгими, чем федеральные правила, согласно исключению, предоставленному Агентством по охране окружающей среды, известному как освобождение Калифорнии или мандат Калифорнии, из-за проблем загрязнения, особенно в Лос-Анджелесе. Администрация хочет отменить этот отказ, заявив, что Калифорния не должна диктовать политику для остальной части страны, и утверждая, что другой закон препятствует Калифорнии устанавливать свои собственные правила транспортного средства.

Генеральный прокурор Калифорнии Ксавье Бесерра заявил, что решение администрации отказаться от переговоров является признаком ее слабости и ошибочности.

Калифорния и штаты по всей Америке готовы защищать наши национальные стандарты «Чистых автомобилей», даже если администрация Трампа намерена выйти из самоволки, сказал он в электронном письме.

Председатель совета по воздушным ресурсам Калифорнии Мэри Николс сказала, что завершение переговоров было неудачным.
Дженерал Моторс заявила, что разочарована окончанием переговоров.

GM, Ford Motor Co и Fiat Chrysler Automobiles заявляют, что их автопаркам становится все труднее соответствовать более строгим стандартам выбросов. Но они выступили против плана администрации Трампа заморозить эти стандарты, вместо этого попросив федералов и Калифорнию согласиться на один набор ежегодных увеличений, которые являются более умеренными, чем те, на которые они согласились при администрации Обамы.

Корпоративные стандарты средней топливной экономичности эпохи Обамы потребовали бы от автопроизводителей примерно вдвое увеличить среднюю эффективность использования топлива к 2025 году, резко сократив выбросы углекислого газа, что связано с изменением климата. Это было одно из самых важных действий этой администрации в области климатической политики.

Мы продолжаем расставлять приоритеты в необходимости единой национальной программы и надеемся, что стороны смогут найти решение для достижения этой цели, сказал GM, добавив, что она привержена полностью электрическому будущему.

Форд сказал, что хочет нормативной определенности, а не затяжной судебный процесс.

Скоординированная программа с каждым заинтересованным лицом отвечает интересам клиентов Ford и является наилучшим путем к сокращению выбросов углекислого газа, заявил в своем заявлении президент Ford по глобальным операциям Джо Хинрикс.
Чиновник администрации, знакомый с переговорами, сказал, что Калифорния не смогла пойти на компромисс. Вместо этого, по словам чиновника, государство настаивало на том, чтобы придерживаться более жестких мандатов эпохи Обамы, и оно предложило бы лишь небольшое продление в их применении.

Чиновник также сказал, что Калифорния потребовала, чтобы федеральное правительство передало полномочия устанавливать стандарты выбросов и экономики для остальной части страны.
Трамп усилил борьбу своей администрации за власть с Калифорнией во вторник, когда администрация аннулировала федеральные средства в размере 929 миллионов долларов на калифорнийский проект высокоскоростной железной дороги. Губернатор штата сказал, что этот шаг был в отместку за то, что Калифорния возглавила коалицию из 16 штатов, которая бросила вызов чрезвычайному положению Трампа, чтобы получить средства для строительства границы между США и Мексикой.

Сенатор Том Карпер из Делавэра, одного из 13 штатов, принявших калифорнийские стандарты, сказал, что он глубоко разочарован провалом переговоров.

Я неоднократно призывал эту администрацию заключить сделку с штатом Калифорния и воспользоваться беспроигрышной возможностью для сохранения конкурентоспособности американской автомобильной промышленности на мировом рынке и создания более высокооплачиваемых рабочих мест здесь, при этом защищая окружающую среду, — говорится в заявлении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here