Ford исследует возможные проблемы с пробегом бензина и тестированием выбросов

0
738
views

Ford исследует возможные проблемы с пробегом бензина и тестированием выбросов

Детройт — Ford Motor Co заявила в четверг, что привлекла внешних экспертов для расследования экономии топлива и процедур тестирования автомобилей после того, как сотрудники выразили обеспокоенность, и не знала, придется ли ей исправлять данные, предоставляемые регулирующим органам или потребителям.

Кимберли Питтел (Kimberly Pittel), вице-президент группы Ford по инженерным разработкам в области устойчивости, окружающей среды и безопасности, сказал Кимберли Питтел, вопросы, связанные с процессами тестирования Ford, не связаны с использованием так называемых «поражающих устройств» — аппаратного и программного обеспечения, разработанного специально для обмана государственных испытаний на выбросы.

Автопроизводитель с осени прошлого года изучал опасения, высказанные сотрудниками в связи с тем, что неверные расчеты использовались для перевода результатов испытаний в пробег и данные о выбросах, представленные регулирующим органам, сказал Питтел.

Компания Ford заявила, что оценивает изменения в процессе, который она использует для разработки показателей экономии топлива и выбросов, включая инженерные, технические и управленческие компоненты.

Акции Ford немного снизились после закрытия торгов после раскрытия.

По словам Питтела, Ford нанял юридическую фирму Sidley Austin для проведения независимого расследования возможных расхождений в расчетах, используемых для получения данных о выбросах и экономии топлива. Компания использует независимую лабораторию для проведения испытаний.

Американские и калифорнийские регулирующие органы расправляются с автопроизводителями за мошенничество с выбросами после того, как в 2015 году стало известно, что немецкий автопроизводитель Volkswagen AG использовал поражающие устройства, чтобы модели, оснащенные дизельными двигателями, соответствовали стандартам по выбросам, когда они выделяли гораздо больше загрязнений, чем допускалось в реальных условиях. мир вождения.

Питтел сказал, что мы добровольно передали эту информацию Агентству по охране окружающей среды США и Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам. Форд уведомил агентства на этой неделе, сказала она.

Агентство по охране окружающей среды заявило в заявлении в четверг, что информация из расследования Форда является слишком неполной, чтобы EPA могло прийти к каким-либо выводам. Мы серьезно относимся к потенциальным проблемам и проводим консультации с компанией, чтобы полностью понять обстоятельства, лежащие в основе этого раскрытия.

По словам Питтела, расследование началось с тестирования пикапа Ranger 2019 года, и компания ожидает получить данные на следующей неделе.

Она сказала, что неясно, какое влияние окажет обзор на объявленные данные о пробеге или расходе топлива, представленные регулирующим органам, а также неясно, какое количество транспортных средств может быть затронуто, если Ford потребует пересмотреть данные.

Мы не можем предсказать результат и не можем гарантировать, что он не окажет существенного неблагоприятного воздействия на нас, заявил Форд инвесторам в заявлении регулятора в четверг.
Мы пойдем туда, куда нас ведет расследование, сказал Питтел.
Форд был смущен в прошлом ошибками в требованиях экономии топлива. В 2013 году автопроизводитель сократил заявленную экономию топлива для своей гибридной модели C-Max на семь миль на галлон после жалоб на то, что пробег в реальных условиях не соответствует заявленной экономии топлива. В 2014 году Ford снизил рейтинг экономии топлива для шести других моделей и предложил компенсацию для клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here